Фантастический форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Взлом значений в играх с помощью rinCheat и Hex Editor Neo

Перейти вниз

Взлом значений в играх с помощью rinCheat и Hex Editor Neo Empty Взлом значений в играх с помощью rinCheat и Hex Editor Neo

Сообщение  Moonwolf Ср Ноя 30, 2016 1:31 am

Доброго времени суток. Поигравшись с плагином rinCheat в плане поиска нужного значения в играх для замены (деньги, опыт, патроны и тд.) понял что версия rinCheat 0.1 очень сыра для этих целей (попробовав 3 игры и не найдя не одного значения) решил пойти по проверенному методу - замена значений в Hex Editor'е.

Для этих целей мне понадобилось:
* Плагин rinCheat 0.1 - https://moonwolf.forum2x2.ru/t257-topic
* Нех редактор (я использую Hex Editor Neo, найти можно на трекерах, к примеру тут - http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1036101)

Для начала немного расскажу об азах вцелом
* Хекс система имеет слегка "непривычный" нам набор чисел. А именно: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F.
* Все данные там идут друг за дружкой, но для удобства программы-редакторы разбивают их на пары (0F 1А и т.д.).
* Такие пары по зовутся оффсетами (offset) или  байтами (Напомню, что 1 байт = 2^8 бит = 256 значений, которые хексом кодируются всеми различными парами от 00 до FF). Так же каждый байт имеет свой адрес, который тоже записывается в хекс.

Для начала нам надо получить редактируемый файл, для этого целью моего эксперимента стала игра The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II.
* Запускаем игру.
* На момент эксперимента у меня было 12615 mira (местная валюта) вот её то и будем искать и заменять.
* Сохраняемся.
*  Активируем плагин нажатием Start+Select
* Внизу смотрим TitleID (у меня PCSE00896) и запоминаем его.
*  Выбираем Export decrupted savedata - это экспортирует наши сейвы в отдельную папку.
* Заходим через FTP по пути /ux0:/data/rinCheat и ищем папку TitleID, у меня - PCSE00896_SAVEDATA
* Открываем файл сохранения в Hex Editor Neo
* Открываем конвертор   View -> Tool Windows -> Base Converter
* В поле Decimal вводим наше число, у нас это 12615
Взлом значений в играх с помощью rinCheat и Hex Editor Neo 9TIgV5G65HpuKo_JIDZfq-qZHYAb_gE2uvLfTeqFmZ9Bg2issBT3YcLzuq1UJJAA3OjpZ7JQkMoRXK7ZamXYfw%3D%3D?uid=0&filename=2016-11-29_194842
* Нас интересует поле Hex - у нас там 3147
* Разбиваем число на пары 31 47
* В файле число находится в перевёрнутом виде 47 31
* Нажимаем Ctrl+F, выбирае Type - Hex, Byte и вводим наши значения и жмём Find
Взлом значений в играх с помощью rinCheat и Hex Editor Neo 9TIgV5G65HpuKo_JIDZfq_GObWmcH2yojxSpqVGnTW8nidByGDH2aKYwMJyDNzlXjSa6GYJ_xi-4o_8UF98sjw%3D%3D?uid=303838968&filename=2016-11-29_200123
* Находим наше значение (первый скриншот, выделены красным) и заменяем на своё (что бы не путаться с количеством бит и сдвигом, вводим самое большое число в 4 байта - 65535 - FF FF (используем тот же Base Converter чтобы перевести число в Hex) и заменяем наше
47 31 на ff ff
Взлом значений в играх с помощью rinCheat и Hex Editor Neo 9TIgV5G65HpuKo_JIDZfq-rTi711YyRxq6rLxfQwoFlnh4ynvNFDVP4Ty5_8EAmiVueLb61-QRBMTBHZv5qkyw%3D%3D?uid=303838968&filename=2016-11-29_201833
* Сохраняем файл, и закидываем обратно /ux0:/data/rinCheat (также как было)
* Запускаем игру, заходим в rinCheat и выбираем Import decrupted savedata (заменяем оригинальный сейф отредактированным)
* Загружаем исправленный сейв.
Moonwolf
Moonwolf
Admin
Admin

Сообщения : 423
Репутация : 15
Дата регистрации : 2009-01-13
Возраст : 41
Откуда : город воинской славы Елец

https://moonwolf.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения