Взлом значений в играх с помощью rinCheat и Hex Editor Neo
Страница 1 из 1
Взлом значений в играх с помощью rinCheat и Hex Editor Neo
Доброго времени суток. Поигравшись с плагином rinCheat в плане поиска нужного значения в играх для замены (деньги, опыт, патроны и тд.) понял что версия rinCheat 0.1 очень сыра для этих целей (попробовав 3 игры и не найдя не одного значения) решил пойти по проверенному методу - замена значений в Hex Editor'е.
Для этих целей мне понадобилось:
* Плагин rinCheat 0.1 - https://moonwolf.forum2x2.ru/t257-topic
* Нех редактор (я использую Hex Editor Neo, найти можно на трекерах, к примеру тут - http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1036101)
Для начала немного расскажу об азах вцелом
* Хекс система имеет слегка "непривычный" нам набор чисел. А именно: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F.
* Все данные там идут друг за дружкой, но для удобства программы-редакторы разбивают их на пары (0F 1А и т.д.).
* Такие пары по зовутся оффсетами (offset) или байтами (Напомню, что 1 байт = 2^8 бит = 256 значений, которые хексом кодируются всеми различными парами от 00 до FF). Так же каждый байт имеет свой адрес, который тоже записывается в хекс.
Для начала нам надо получить редактируемый файл, для этого целью моего эксперимента стала игра The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II.
* Запускаем игру.
* На момент эксперимента у меня было 12615 mira (местная валюта) вот её то и будем искать и заменять.
* Сохраняемся.
* Активируем плагин нажатием Start+Select
* Внизу смотрим TitleID (у меня PCSE00896) и запоминаем его.
* Выбираем Export decrupted savedata - это экспортирует наши сейвы в отдельную папку.
* Заходим через FTP по пути /ux0:/data/rinCheat и ищем папку TitleID, у меня - PCSE00896_SAVEDATA
* Открываем файл сохранения в Hex Editor Neo
* Открываем конвертор View -> Tool Windows -> Base Converter
* В поле Decimal вводим наше число, у нас это 12615
* Нас интересует поле Hex - у нас там 3147
* Разбиваем число на пары 31 47
* В файле число находится в перевёрнутом виде 47 31
* Нажимаем Ctrl+F, выбирае Type - Hex, Byte и вводим наши значения и жмём Find
* Находим наше значение (первый скриншот, выделены красным) и заменяем на своё (что бы не путаться с количеством бит и сдвигом, вводим самое большое число в 4 байта - 65535 - FF FF (используем тот же Base Converter чтобы перевести число в Hex) и заменяем наше
47 31 на ff ff
* Сохраняем файл, и закидываем обратно /ux0:/data/rinCheat (также как было)
* Запускаем игру, заходим в rinCheat и выбираем Import decrupted savedata (заменяем оригинальный сейф отредактированным)
* Загружаем исправленный сейв.
Для этих целей мне понадобилось:
* Плагин rinCheat 0.1 - https://moonwolf.forum2x2.ru/t257-topic
* Нех редактор (я использую Hex Editor Neo, найти можно на трекерах, к примеру тут - http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1036101)
Для начала немного расскажу об азах вцелом
* Хекс система имеет слегка "непривычный" нам набор чисел. А именно: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F.
* Все данные там идут друг за дружкой, но для удобства программы-редакторы разбивают их на пары (0F 1А и т.д.).
* Такие пары по зовутся оффсетами (offset) или байтами (Напомню, что 1 байт = 2^8 бит = 256 значений, которые хексом кодируются всеми различными парами от 00 до FF). Так же каждый байт имеет свой адрес, который тоже записывается в хекс.
Для начала нам надо получить редактируемый файл, для этого целью моего эксперимента стала игра The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II.
* Запускаем игру.
* На момент эксперимента у меня было 12615 mira (местная валюта) вот её то и будем искать и заменять.
* Сохраняемся.
* Активируем плагин нажатием Start+Select
* Внизу смотрим TitleID (у меня PCSE00896) и запоминаем его.
* Выбираем Export decrupted savedata - это экспортирует наши сейвы в отдельную папку.
* Заходим через FTP по пути /ux0:/data/rinCheat и ищем папку TitleID, у меня - PCSE00896_SAVEDATA
* Открываем файл сохранения в Hex Editor Neo
* Открываем конвертор View -> Tool Windows -> Base Converter
* В поле Decimal вводим наше число, у нас это 12615
* Нас интересует поле Hex - у нас там 3147
* Разбиваем число на пары 31 47
* В файле число находится в перевёрнутом виде 47 31
* Нажимаем Ctrl+F, выбирае Type - Hex, Byte и вводим наши значения и жмём Find
* Находим наше значение (первый скриншот, выделены красным) и заменяем на своё (что бы не путаться с количеством бит и сдвигом, вводим самое большое число в 4 байта - 65535 - FF FF (используем тот же Base Converter чтобы перевести число в Hex) и заменяем наше
47 31 на ff ff
* Сохраняем файл, и закидываем обратно /ux0:/data/rinCheat (также как было)
* Запускаем игру, заходим в rinCheat и выбираем Import decrupted savedata (заменяем оригинальный сейф отредактированным)
* Загружаем исправленный сейв.
Похожие темы
» rinCheat - плагин для использования чит кодов в играх PS Vita
» Взлом PS VITA! (Инструкция по взлому версии 3.68 и ниже)
» Взлом PSP
» Полная настройка Medianav с помощью PyRen и базы DDT
» Взлом Sony PlayStation 4
» Взлом PS VITA! (Инструкция по взлому версии 3.68 и ниже)
» Взлом PSP
» Полная настройка Medianav с помощью PyRen и базы DDT
» Взлом Sony PlayStation 4
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения