Плагин Human NPC
Страница 1 из 1
Плагин Human NPC
Плагин Human NPC
Плагин Human NPC добавляет в игре интерактивные неигровые персонажи в виде людей (Human NPC), может быть модифицирован с помощью других плагинов. Добавьте в игру неигровые персонажи в виде людей! Сделайте так, чтобы ваши города выглядели более оживлённо.
Установка
Скачайте плагин с официального сайта Oxide - http://oxidemod.org/plugins/human-npc-core.856/
Закиньте плагин в директорию oxide/plugins
Возможности плагина
Полностью настраиваемые возможности
Умеют здороваться, когда вы к ним приближаетесь
Умеют говорить «До свидания», когда вы от них отходите
Умеют отвечать, когда вы пытаетесь с ними общаться (USE)
Могут говорить «ouch», если их ударить
Могут назвать вас убийцей, если попытаетесь их убить
Поддерживаются несколько вариантов сообщений (случайно выбирается одно из них)
Можно задать имя
Можно присваивать наборы (требуется плагин Kits)
Можно задать точки маршрута (Waypoints), так что они смогут перемещаться по карте
Можно сделать NPC неуязвимыми
Задать время повторного ввода в игру в случае их гибели
NPC могут обороняться
Можно задать для NPC скорость преследования
Задать урон
Установить для NPC максимальную дистанцию преследования
Установить для NPC максимальную дистанцию видимости
Задать уровень враждебности
Установить NPC в качестве менестреля (Mistrel)
Во время преследования или движения по маршруту, NPC будет пытаться автоматически обнаружить наиболее выгодное местоположение
Команды
/npc_add => создать и редактировать нового NPC
/npc_edit [Id] => редактировать NPC, на которого вы смотрите или с указанным ID
/npc_remove [Id] => удалить NPC, на которого вы смотрите или с указанным ID
/npc_end => прекратить редактирование NPC
/npc OPTION VALUE => установить значения опций NPC
/npc_reset => удалить всех NPC
/npc_pathtest => пройти по пути NPC
/npc_list => список всех NPC
/npc_way [Id] => прочертить путь NPC, на которого вы смотрите или с указанным ID
NPC_ADD
Создание новых NPC и их редактирование. NPC будет создан там, где вы стоите и будет смотреть в ту же сторону, что и вы команда /npc_add XXXX (npc ID из списка /npc_list) клонирует NPC на ваше местоположение
NPC_EDIT
Редактирование NPC (не требуется, если вы только что выполнили /npc_add)
После этого вы можете использовать команду: /npc
NPC_END
Прекратить редактирование NPC
NPC
Просто выбрав эту опцию, вы увидите, какое она в настоящее время имеет значение.
Значения опций:
attackdistance XX => расстояние между NPC и целью, при выходе за которое NPC начинает игнорировать цель и возвращается на исходное место
bye reset/»TEXT» «TEXT2» etc => Не забывайте про \». То, что будет сказано, когда игрок отойдёт от NPC
damageamount XXX => Ущерб, который NPC наносит игроку, когда бьёт его
damagedistance XXX => Дистанция, с которой NPC может нанести урон игроку (3 по умолчанию, 20-30, возможно, пригодятся снайперам?)
damageinterval XXX => Интервал времени в секундах, в течение которого NPC должен ждать, прежде чем атаковать повторно
enable true/false => Активировать (по умолчанию) или дезактивировать NPC, не удаляя его (Обратите внимание, что при редактировании бот остаётся активным до тех пор, пока вы не скомандуете /npc_end)
radius XXX => Радиус, на котором NPC может обнаружить игрока
health XXX => Установить уровень здоровью для NPC (ограничено настройками Rust до максимума в 100)
hello reset/»TEXT» «TEXT2» etc => Не забывайте про «. То, что будет сказано, когда игрок приблизится к NPC
hurt reset/»TEXT» «TEXT2» etc => Не забывайте про \». Сообщение, которое слышит игрок, когда наносит урон NPC
hostile true/false => Уровень враждебности NPC, который будет атаковать игрока в зоне видимости (радиус – это предел видимости)
invulnerable true/false => Сделать NPC неуязвимым или нет
kill reset/»TEXT» «TEXT2» etc => Не забывайте про \». Сообщение, которое слышит игрок, когда убивает NPC
kit reset/»KitName» => Установить набор для этого NPC, требуется плагин Kit (смотрите ниже)
lootable true/false => Возможность или невозможность ограбления этого NPC
maxdistance XXX => Максимальное расстояние от места появления в игре, на которое NPC может удаляться (во время атаки на игрока)
minstrel reset/»tunesong» => Устанавливает песню, которую NPC будет постоянно петь. Вы должны создать эту песню с помощью плагина «Менестрель» (Minstrel)
name «THE NAME» => Присвоить NPC имя
respawn true/false XX => Устанавливает повторное появление NPC в игре через XX секунд после гибели, по умолчанию респаун мгновенный
spawn new => Задать новое местоположение для входа в игру
speed XXX => Задать скорость бега NPC (при преследовании игрока)
stopandtalk true/false XXX => Будет ли NPC останавливаться, когда игрок с ним говорит, и, если true, в течение какого времени он будет стоять.
use reset/»TEXT» «TEXT2» etc => Не забывайте про \». То, что будет сказано, если игрок нажмёт USE на NPC
waypoints reset/»Waypoint list Name» => Задать точки маршрута для NPC
hitchance float => вероятность поражения цели
fireduration float => длительность огня
reloadduration float => длительность перезагрузки
defend true/false => контратаковать или нет при нападении
needsAmmo true/false => чтобы стрелять, в инвентаре должны быть боеприпасы
NPC WAYPOINTS:
Для создания точек маршрута вам понадобится:
Waypoints Database 1.0.0
Для того, чтобы управлять NPC, посмотрите статью о точках маршрута и узнайте, как их создавать
NPC KIT
Вам понадобится плагин Kits.
Создайте новый набор с помощью плагина Kits, как обычно, а затем сделайте следующее:
/kit add «random name» «random description» -authlevel2 (задан этот уровень, так что игроки не смогут использовать этот набор, только администраторы и NPC)
Далее, во время редактирования NPC, выполните: /npc kit «random name» (то же самое название, что и у набора)
Движение во время атаки и поиск пути (Pathfinding) NPC:
Плагин Pathfinding всё ещё далёк от совершенства, но работа над ним идёт. В настоящее время основная проблема кроется не в Pathfinding, а в плагине HumanNPC, точнее в том, как он написан. Поэтому мне придётся переписать часть плагина, чтобы усовершенствовать движения и атаки игрока.
Вам нужно будет скачать PathFinding for Rust Experimental | Oxide чтобы начали нормально работать движения атаки NPC.
Если NPC не может найти ни одного пути в течение 5 секунд, он прекращает преследование сущности и возвращается на исходную позицию с полным запасом здоровья.
Похожие темы
» Плагин Hunt RPG
» Плагин Kits
» Плагин Quests
» Плагин Gather Manager
» rinCheat - плагин для использования чит кодов в играх PS Vita
» Плагин Kits
» Плагин Quests
» Плагин Gather Manager
» rinCheat - плагин для использования чит кодов в играх PS Vita
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения