ГМ команды
Участников: 2
Фантастический форум :: Онлайн игры :: Piratia-Online (Пиратия-Онлайн) / Tales of Pirates :: Создание своего сервера, файлы и утилиты.
Страница 1 из 1
ГМ команды
GM команды
GM-команда, добавляющая деньги персонажу:
- Код:
&addmoney Сумма_денег
Добавляем ячейки в инвентарь:
- Код:
&addkb <кол-во слотов в инвентаре>, <ID цели>
Добавляем опыт персонажу:
- Код:
&addexp кол_во_опыта
Команда, добавляющая опыт кораблю:
- Код:
&addsailexp кол_во_опыта
Теперь разберем одну из так сказать важных команд - &attr.
Синтаксис команды прост:
- Код:
&attr атрибут, значение, ID
(Параметр id можно не учитывать, но иногда он тоже нужен.)
Давайте более подробно разберем атрибут и значение.
Атрибуты:
4 - профессия
(Список всех id с профессиями можно просмотреть в файле JobType.lua, либо ниже.)
Цитата:
0 - Новичок
1 - Мечник
2 - Охотник
4 - Исследователь
5 - Знахарка
8 - Чемпион
9 - Воитель
12 - Стрелок
13 - Целительница
14 - Ведьма
16 - Покоритель морей
Не введено в игру:
3 - Mariner
6 - Artisan
7 - Merchant
10 - White Knight
11 - Animal Tamer
15 - Captain
17 - Upstart
18 - Engineer
5 - Репутация
6 - Очки характеристик
7 - Очки Умений
8 - Деньги
11 - Уровень перерождения
12 - Уровень мирных навыков
13 - Очки мирных навыков
149 - максимальная атака
148 - минимальная атака
107 - Здоровье персонажа(ХП, HP)
108 - Мана персонажа(МН, SP)
50 - Сила
51 - Точность
52 - Ловкость
53 - Телосложение
54 - Дух
110 - Шанс Урона
109 - уклонение
102 - Скорость атаки
69 - скорость передвижения персонажа
106 - Защита
161 - Пр
111 - Крит
Корабль
56 - прочность
57 - Топливо
58 - Минимальная атака
59 - Максимальная атака
69 - скорость корабля
А теперь, если вы хотите дать определенные статы другому игроку, GM-мастеру, то нужна узнать его ID. ID можно узнать через MSSQL, но чтобы долго не открывать, можно воспользоваться ещё 1 командой.
- Код:
&qcha точное_имя_игрока_в_игре
После данного действия, если имя игрока\Администратора было введено правильно, в систему выйдет сообщение, с ID персонажа. Уже дальше, можете воспользоваться командой &attr.
Так-же с помощью команды attr можно поменять свой, либо чей-то уровень. Синтаксис выглядит так:
- Код:
&attr 0, уровень, id_персонажа
Монстры
Чтобы вызвать монстра, именно 1 монстра, а не несколько и больше, наберем такую команду:
- Код:
&summon 789, 100000,1
Теперь разберем.
789 - ID монстра. ID можно найти как в CharacterInfo.txt так и на mordo.ru
100000 - Время, через которое монстр исчезнет.
3 параметр(где стоит 1) может принимать несколько вариантов.
0 - Стоит. Ничего не делает.
1 - монстр ходит, но не атакует.
2 - При атаке, начинает убегать.
4 - Следует за тем, кто призвал данного монстра.
5 - При атаке его, начинает атаковать персонажа.(Если не атаковать, будет мирным)
10 - Атакует(Обычный монстр, но без умений)
11 - Атакует, если есть умения, использует их.
Вторая команда - summonex.
Синтаксис:
- Код:
&summonex ID_монстра, кол_во
Если вы призвали моба через summonex, он уйдет только после рестарта сервера, но можно его удалить, для этого существует команда &kill.
- Код:
&kill Название_монстра_из_CharacterInfo.txt
Предметы
Чтобы призвать какой-либо предмет, существует команда make.
- Код:
&make ID, кол_во
ID - ID предмета из вашего ItemInfo.txt
кол-во - Количество предмета. Будьте внимательны, не призывайте себе вещи, которые не стекуются, да ещё и которые не удаляются.
Хочу добавить, с помощью команды &make можно присваивать самоцветам уровень.
Пример:
- Код:
&make id_самоцвета, кол_во, уровень
101 - 1 уровень самоцвета
102 - 2 уровень самоцвета
103 - 3 уровень самоцвета
104 - 4 уровень самоцвета
105 - 5 уровень самоцвета
106 - 6 уровень самоцвета
107 - 7 уровень самоцвета
108 - 8 уровень самоцвета
109 - 9 уровень самоцвета
Запомните! 9 уровень самоцвета - максимальный.
Противоположность команды make, команда - delitem удаляет предмет в таком-то количестве из рюкзака.(Протестировать!)
Синтаксис:
- Код:
&delitem ID_предмета, кол_во
Ещё, у предмета можно поменять "статы", но не думайте, что команда сразу заменит их и в ItemInfo.txt. Для этого действия, есть команда &itemattr.
Синтаксис:
- Код:
&itemattr слот, номер_колонки, атрибут, значение
Параметр слот, это любой слот в вашем рюкзаке(с лева, на право)
номер_колонки - Номер колонки в вашем рюкзаке. Важно запомнить, 1 колонка в вашем рюкзаке, это 2.
Атрибут. Этот параметр может включать в себя следующие значения:
Фея
26 - Сила
27 - Ловкость
28 - Точность
29 - Телосложение
30 - Дух
31 - Удача
51 - Максимальная стамина феи
53 - Максимальный рост феи.
Предметы
34 - Минимальная атака
35 - Максимальная атака
(Как минимальная, так и максимальная атака может быть 32000 с чем-то х) у феи так-же. Если вы даже сделаете 33000 атаку, то она уйдет в минус).
Запомните! Если вы все сделали правильно, но статы не изменились, не стоить идти на форум, по передвигайте измененный предмет по рюкзаку.
Медаль Отваги
26 - Честь
27 - Количество убийств
28 - Количество смертей
29 - Количество битв
30 - Количество побед
51 - Количество очков взноса команды
53 - Очки Хаоса
Миссии
Добавляем миссию персонажу:
- Код:
&addmission id1, id2
id1 и id2 вы можете посмотреть в любом файле с Миссиями.(MissionScript01-08.lua)
Команда, очищающая из списка миссий, определенную миссию:
- Код:
&clearmission id
id - ID миссии из MissionScript01-08.lua
Удалить Миссию:
- Код:
&delmission id
id - ID миссии из MissionScript01-08.lua
Команда, очищающая полностью весь список миссий персонажа:
- Код:
&misclear id
id - ID миссии из MissionScript01-08.lua
Команды перемещения, скрытия, прочее.
Команда, перемещающая персонажа к определенному персонажу:
- Код:
&goto ник_к_кому_переместимся
Команда, скрывающая персонажа:
- Код:
&hide
Запомните. Если вы сядете, перезагрузитесь персонаж станет видимым. Ещё его могут раздетектить монстры, или, если карта PvP, какое-либо массовое умение. Так-же &hide тратит МН персонажа.
Команда, которая телепортирует персонажа к вам:
- Код:
&call ник_персонажа
Команда, выводящая в систему(именно в систему, а не в верхний чат) :
- Код:
¬ice ваще_сообщение_в_систему
Ещё 1 команда перемещения, - move.
Синтаксис:
- Код:
&move Координата X, координата Y, карта
Список карт в mapinfo.txt, папке resource, ScriptDefine.lua
Команда, с помощью которой персонаж выучивает умение как моба, так и обычное. Синтаксис:
- Код:
&skill ID_умения, уровень_умения
Уровень умения устанавливается НЕ как у самоцветов.
Уровень умения может быть от 1 до 10.
Серверные команды
- Код:
gamesvrstop <время>
- Код:
getping - узнает текущий пинг.
lua - пример: &lua print("Привет, мир!")
lua_all пример: &lua_all print("Хай, мир!")
&updateall - обновляет, не выключая сервер всю папку script.
missdk - обновляет все SDK файлы.
- Код:
reload - обновляет задданые вами TXT файл, к примеру Iteminfo.txt:
reload ItemInfo.txt
Команды бана, кика.
Важно запомнить, большинство этих команд начинается со знаков @@.
Команда, дающая бан персонажу в чат(если персонаж вышел, то время бана останавливается, как он сного заходить, время продолжает идти.):
- Код:
@@estop ник_персонажа, время_в секундах
Команда, снимающая бан по чату:
- Код:
@@delestop ник_персонажа, время_в секундах
Запомните, персонаж обязательно должен быть в игре, если не в игре, бан не снимется.
Команда кика:
- Код:
@@disable ID_игрока, 1
__________________
Фантастический форум :: Онлайн игры :: Piratia-Online (Пиратия-Онлайн) / Tales of Pirates :: Создание своего сервера, файлы и утилиты.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения